СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее...
Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее...
Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...
  Все спецпредложения


Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах 09.09.2020

Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ. Специалисты нашей компании приняли участие в экспертной дискуссии, организованной порталом Korabel.ru и посвящённой вопросам маринизации.

Сегодня многие компании-лидеры мирового машиностроения делают ставку на формирование мощных подразделений, специализирующихся на производстве дизелей для рабочих судов. MAN, Volvo, Weichai, Caterpillar, HYUNDAI относительно недавно стали позиционировать себя ещё и как производители судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Но маринизация — процесс очень и очень непростой. Ведь судовые двигатели, по сравнению с автомобильными, работают в принципиально иных режимах, с другими нагрузками и цикличностью. Требования по таким параметрам, как долговечность, безопасность, надёжность, в нашей сфере особенно высоки. Поэтому конструкция и автоматика судовых энергетических установок (СЭУ) имеет множество принципиальных отличий.    

Наши постоянные партнёры — знаменитый южно-корейский концерн HYUNDAI — занявшись производством судовых ДВС, разделили этот процесс на несколько базовых этапов.

В первую очередь на смену радиаторной системе охлаждения была сконструирована принципиально иная, когда охлаждение достигается за счёт использования забортной воды. Затем были внесены глобальные коррективы в конструкцию картера. Наконец, для оснащения пропульсивной установки понадобилось использовать:

  • судовой реверс-редуктор;

  • систему АПС;

  • систему ДАУ.

Индустриальные аналоги и судовые ДВС, которые выпускает HYUNDAI, в итоге имеют существенные различия. Система охлаждения, кратно увеличенная мощность двигателя даже при сохранении исходных параметров — это далеко не полный перечень. Перечислять можно долго. Но самое важное остаётся общим — высочайшее качество продукции. Опытные поставки двухтопливных судовых двигателей (газодизелей) HYUNDAI, работающих на смеси природного газа и дизтоплива, наверняка в очередной раз подтвердят этот постулат.   





В раздел

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Есть вопросы?
Не можете позвонить?
Заполните форму и мы позвоним вам сами!
Мы гарантируем конфиденциальность данных
НОВОСТИ
23/08/2021
Участие в выставке НЕВА 2021
Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

28/04/2021
Начало сезона навигации 2021!
Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ "Стапель" с двигателями серии DD4AF.

09/09/2020
Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах
Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Все новости